WINiT 1:1 Наставничество

обзор программы

ГБТА ВИНИТ 1:1 Mentoring — это глобальная виртуальная программа наставничества для увлеченных и талантливых профессионалов в сфере деловых путешествий. Он объединяет группу подопечных со всего мира с опытными ветеранами отрасли, готовыми помочь им в их карьере.

В течение шести месяцев подопечные и наставники будут встречаться не реже двух раз в месяц, чтобы максимизировать свои наставнические отношения. В конце у вас будет возможность приостановить или продолжить ваши отношения. И подопечные, и наставники должны быть членами GBTA.

Прием заявок на участие в четвертой когорте завершится 12 апреля., а наставничество начнется 22 апреля. 

Зачем становиться наставником WINiT?

Возьмите на себя ответственность за свою карьеру, работая со своим наставником, чтобы определить реалистичные карьерные цели и способы их достижения. Тебе понравится: 

  • Шестимесячные отношения индивидуального наставничества, включая минимум двенадцать сессий с вашим партнером-наставником.
  • Доступ к виртуальной платформе наставничества GBTA WINiT, которая включает документацию по навыкам и образовательный контент.
  • Приглашение на наставнические мероприятия GBTA WINiT для вашей группы.
  • Сертификат об успешном завершении
  • Постоянные преимущества участия в Центре сообщества наставников GBTA WINiT
Зачем становиться наставником WINiT?

Стать наставником — это отличный способ принести пользу нашему сообществу и изменить жизнь людей, путешествующих в деловых поездках. Присоединяйтесь к другим опытным профессионалам и делитесь своими знаниями, опытом и мудростью с талантливыми профессионалами со всего мира, помогая им ориентироваться в своей карьере.

Узнайте о наставничестве WINiT 1:1

Часто задаваемые вопросы

Как это работает?

Наставники и подопечные заполняют онлайн-заявку, указывая сильные стороны, а для подопечных — области возможностей. Наставники и подопечные подбираются, и начинаются отношения наставничества. Хотя наша программа наставничества представляет собой индивидуальные отношения наставничества, мы используем когортную модель — это означает, что наши группы наставничества начинают свой шестимесячный путь вместе, получая выгоду от совместных мероприятий наставничества. Платформа наставничества WINiT 1:1 также будет служить постоянным ресурсом, позволяющим общаться в чате, вести блог, обмениваться видео, пользоваться библиотекой ресурсов и, в конечном итоге, планировать встречи и проводить мероприятия. 

Кто имеет право присоединиться?

Члены GBTA могут подать заявку на участие в программе наставничества в качестве наставника или подопечного.

Хотите стать наставником или подопечным? Отправьте свой запрос на WINiT@GBTA.org

Преимущества участия

91%

Более уверенно справляться с новыми задачами

91%

Сотрудники считают наставничество и коучинг своим предпочтительным методом обучения.

85%

Качество работы улучшилось

85%

Получил новые навыки и знания для работы

70%

Стремление брать на себя больше ответственности

Стало возможным благодаря

Ежегодные партнеры-основатели

Участники сообщества

ru_RURussian

WINiT 1:1 Mentoring

Program Overview

GBTA WINiT 1:1 Mentoring is a global virtual mentorship program for passionate and talented professionals in business travel. It connects a cohort of mentees from around the globe with accomplished industry veterans committed to helping them navigate their careers.

Over the course of six months, mentees and mentors will meet at least twice a month to maximize their mentoring relationships. At the end, you will have the option to pause or continue your relationship. Both mentees and mentors must be GBTA members.

Application for the third cohort will close on January 12, and the mentorship will begin on January 22.

Why Become a WINiT Mentee?

Take charge of your career by working with your mentor to define realistic career goals and how to achieve them. You will enjoy:  

  • A six-month one-on-one mentoring relationship, including a minimum of twelve sessions with your mentoring partner.   
  • Access to the GBTA WINiT virtual mentoring platform that includes skills documentation and educational content. 
  • Invitation to GBTA WINiT Mentoring Events with your cohort. 
  • Certificate on successful completion 
  • Ongoing benefits of being a part of the GBTA WINiT Mentoring Community Hub 
Why Become a WINiT Mentor?

Becoming a mentor is a great way to give back to our community and make a difference in the lives of individuals in business travel. Join other seasoned professionals in sharing your knowledge, experience and wisdom with talented professionals from around the world, helping them navigate their careers.

FAQ

How Does It Work?

Mentors and Mentees complete an online application indicating strengths — and for mentees, areas of opportunity. Mentors and mentees are matched, and the mentoring relationship begins. While our mentoring program is a one-to-one mentoring relationship, we use a cohort model — meaning that our mentoring groups start their six-month journey together, benefitting from shared mentoring events. The WINiT 1:1 Mentoring Platform will also serve as an ongoing resource for enabling connections to chat, blog, share videos, a resource library, and ultimately schedule meetings and host events. 

Who Is Eligible to Join?

GBTA members are welcome to apply to participate in the mentoring program as a mentor or a mentee.

Interested in being a Mentor or a Mentee?  Send your request to WINiT@GBTA.org

Benefits of Participation

91%

More confident in handline new challenges

91%

Employees identify mentoring and coaching as their preferred method to learn.

85%

Quality of work has improved

85%

Learned new skills and knowledge for job

70%

Ambition to take on more responsibility

Made Possible by

Annual Founding Partners

Community Contributors

en_USEnglish