Ресурсы и инструменты

Изучите публикации GBTA, связанные с отраслевыми отчетами и актуальной информацией по актуальным темам устойчивого развития.

Критерии устойчивых закупок

Критерии устойчивых закупок GBTA — это консолидированный банк вопросов ESG для закупок, который соответствует международным стандартам устойчивого развития. Это позволяет покупателям корпоративных поездок последовательно и согласованно оценивать усилия поставщиков в области устойчивого развития.

Узнать больше

Состояние борьбы с изменением климата в деловых поездках: глобальный отраслевой барометр 2023

Этот отчет, основанный на ответах 863 специалистов по деловому туризму из Северной Америки, Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, дает представление о внедрении практик устойчивого развития в мировом секторе деловых путешествий. 

Читать отчет

Отчет о работе Фонда ГБТА за 2022-2023 гг.

Перезапуск Фонда GBTA в 2022 году стал важным моментом для GBTA и его миссии. Наш первый отчет о ходе работы дает представление о пройденном пути и предварительный обзор того, куда мы направляемся.

Читать отчет

Управление выбросами в результате деловых поездок

Компании практикуют различные стратегии по декарбонизации своих туристических программ. К ним относятся: политика управления спросом, улучшение информации в точках продаж с вариантами с более низким уровнем выбросов углерода, партнерство с ответственными поставщиками и инвестиции в решения по декарбонизации. 

Читать отчет

Состояние борьбы с изменением климата в деловых поездках: глобальный отраслевой барометр 2023

Этот отчет, основанный на ответах 863 специалистов по деловому туризму из Северной Америки, Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, дает представление о внедрении практик устойчивого развития в мировом секторе деловых путешествий. 

Читать отчет

Отчет о работе Фонда ГБТА за 2022-2023 гг.

Перезапуск Фонда GBTA в 2022 году стал важным моментом для GBTA и его миссии. Наш первый отчет о ходе работы дает представление о пройденном пути и предварительный обзор того, куда мы направляемся.

Читать отчет

Управление выбросами в результате деловых поездок

Компании практикуют различные стратегии по декарбонизации своих туристических программ. К ним относятся: политика управления спросом, улучшение информации в точках продаж с вариантами с более низким уровнем выбросов углерода, партнерство с ответственными поставщиками и инвестиции в решения по декарбонизации. 

Читать отчет

Состояние устойчивого развития в сфере деловых поездок в 2022 году

В этом исследовании представлены коллективные результаты исследований профессионалов отрасли и внешних заинтересованных сторон. Он оценивает устойчивость глобальных деловых поездок, определяет ключевые проблемы и выделяет возможности для создания более устойчивого будущего для этого сектора.

Читать отчет

Инструментарий GBTA по устойчивому развитию

Набор инструментов для устойчивого развития помогает менеджерам по туризму на пути к устойчивому развитию и дает им возможность сотрудничать со своими коллегами, сотрудниками и поставщиками для снижения воздействия деловых поездок на климат.

Читать отчет

ru_RURussian

Resources & Tools

Explore GBTA publications related to industry reports and timely insights on urgent sustainability topics.

Sustainable Procurement Criteria

The GBTA Sustainable Procurement Criteria is a consolidated bank of ESG questions for procurement that aligns with international sustainability standards. It enables corporate travel buyers to assess the sustainability efforts of suppliers in a consistent and harmonized manner.

Learn More

The State of Climate Action in Business Travel: Global Industry Barometer 2023

Based on responses from 863 responses business travel professionals across North America, Europe, Latin America, and Asia Pacific, this report gives a pulse on the uptake of sustainability practices in the global business travel sector. 

Read Report

2022-2023 GBTA Foundation Progress Report

Relaunching the GBTA Foundation in 2022, marked an important moment for GBTA and its mission. Our first progress report offers insights into the journey thus far and a preview of where we’re headed.

Read Report

Managing Emissions from Business Travel

Companies are practicing different strategies to decarbonize their travel programs. These include: demand management policies, better point-of-sale information with lower carbon options, partnering with responsible providers, and investing in decarbonization solutions. 

Read Report

The State of Climate Action in Business Travel: Global Industry Barometer 2023

Based on responses from 863 responses business travel professionals across North America, Europe, Latin America, and Asia Pacific, this report gives a pulse on the uptake of sustainability practices in the global business travel sector. 

Read Report

GBTA Foundation 2022 Progress Report

Relaunching the GBTA Foundation in 2022, marked an important moment for GBTA and its mission. Our first progress report offers insights into the journey thus far and a preview of where we’re headed.

Read Report

Managing Emissions from Business Travel

Companies are practicing different strategies to decarbonize their travel programs. These include: demand management policies, better point-of-sale information with lower carbon options, partnering with responsible providers, and investing in decarbonization solutions. 

Read Report

2022 State of Sustainability in Business Travel

This study presents collective research results from industry professionals and external stakeholders. It benchmarks sustainability in global business travel, identifies key challenges, and highlights opportunities to create a more sustainable future for the sector.

Read Report

GBTA Sustainability Toolkit

The sustainability toolkit guides travel managers in their sustainability journey and empowers them to partner with their colleagues, employees, and suppliers to reduce the climate impact of business travel.

Read Report

en_USEnglish